ФЭНДОМ

Великий Волшебник
TGW
Наименования: Неизвестно
Дата рождения: Неизвестно
Вид: Корень
Реальность: Вторая
Занятия: Хранитель Камней
Отношения: Король Жьяр (король)

Фрэн Боу (помощник)

Великий Волшебник - волшебник, живущий на горе Котрэм в Иверсте. Он является Хранителем Камней, которые открывают двери в другие миры.

Внешний вид Править

Великий Волшебник - высокий корень. Имеет очень длинную голову и тонкие руки и ноги. Тела не видно из-за зелёных волос. У него маленькие глаза и много складок под ними.

Личность Править

Великий Волшебник очень мудрый, но немного забывчивый, так как не помнил, куда спрятал камни, а также некоторые магические ритуалы, которые давно не использовал. Поэтому он оставляет для себя некоторые подсказки, помогающие ему всё вспомнить. Он многое знает, хотя, после их первого диалога с Фрэн, она узнаёт о том, что величайший вопрос для него - как человек смог вытащить кролика из шляпы. Фрэн помогает ему найти камни, с помощью которых Волшебник и Жьяр отправляют Фрэн в её реальность.

Силы Править

Великий Волшебник смог воскресить рыбу, которую поймала Фрэн. Он является Хранителем Камней. После решения всех загадок, выполнения всех заданий и принесения вещей с запахом Фрэн, Великий Волшебник смог вернуть её настоящее тело. Перед превращением Волшебник упомянул, что не делал этого уже сотню лет.