ФЭНДОМ

Эктопломатин создаёт дверь между сознанием и подсознанием.
 
Дуотин
Duotine
Реальность: Третья, Ультра-реальность
Предназначение предмета: Используется как портал в Ультра-реальность.
Используется: Фрэн, Кларой и Мией.

Дуотин - психоактивные таблетки, использующиеся во многих психиатрических больницах. Имеют в своём составе ингредиент эктопломатин, высокое содержание которого вызывает у человека галлюцинации. Фрэн принимает красный Дуотин для того, чтобы переместиться в Ультра-реальность.

Внешний вид Править

По словам Мабуки, Дуотин может иметь вид красноватого зелья, либо бобов. В виде бобов его принимала Фрэн.

Факты Править

  • Дуотин бывает не только красными таблетками, но и жёлтыми. Коробку с баночками Дуотина можно найти в клинике.
  • Рецепт жёлтого Дуотина можно увидеть у Клары и Мии, а также в клинике Освальда. Возможно, это вид Дуотина с нормальным уровнем эктопломатина.
  • В конце игры Фрэн вкалывает доктору Дирну жидкий Дуотин, потому он тоже мог видеть Итворда и Палонтраса.
  • Дуотин имеет реально существующий аналог - Дуотин (Абамектин), но является не психоактивным лекарством, а глистогонным средством для животных и инсектицидом.
  • Также аналогом Дуотина можно назвать ДМТ (диметилтриптамин) - малоизученный сильнодействующий наркотик, вызывающий яркие галлюцинации.

Пример влияния Дуотина на ФрэнПравить

Before

До принятия

Then

После принятия

Галерея Править