ФЭНДОМ

Дэмиан Гольсман
Damian
Наименования: Неизвестно
Дата рождения: Неизвестно
Вид: Человек
Реальность: Третья
Занятия: Неизвестно
Отношения: Марсель Дирн (лечащий доктор)

Дэмиан Гольсман - пациент клиники Освальда. Он твёрдо верит, что является королём. Камала, сидящая рядом с ним, указывает на то, что Дэмиан подвергался сексуальному насилию со стороны священника и что мать ему не верит. Возможно, именно поэтому он оказался в клинике Освальда, хотя его история болезни так и не была найдена в игре.

Внешний вид Править

У Дэмиана голубые глаза и светлые волосы. Он носит пижаму с различными оттенками синего. Под действием Дуотина Фрэн видит, что у Дэмиана отсутствуют глаза, а также изменено выражение лица.

Личность Править

Дэмиан очень сдержан, но тем не менее заявляет, что он король. Он хорошо воспитан и благоразумен. Дэмиан соглашается отдать свой "меч", если Фрэн принесёт ему замок и коня. Когда Фрэн приносит ему рисунок со всем этим, он говорит, что это именно то, что он хотел и с радостью отдаёт трость.

Факты Править

  • Если заглянуть в туалет под действием Дуотина на стекле можно увидеть надпись "Король любит рисунки". Это подсказка к тому, как решить головоломку с тростью Дэмиана.
  • Образ и внешний вид Дэмиана был взят от одного из разработчиков - Исаака Мартиссона в детстве.

Галерея Править