ФЭНДОМ

Итворд
Itword
Наименования: Неизвестно
Дата рождения: Неизвестно
Дата смерти: Неизвестно
Вид: Скелет
Реальность: Четвёртая
Занятия: Неизвестно
Отношения: Фрэн Боу Дагенхарт (компаньон)

Клара и Мия Бухальмет (бывшие компаньоны)

Итворд - высокий скелет, союзник Фрэн. Сначала он появляется в игре только на короткое время, чтобы помочь Фрэн, а в 4 главе впервые контактирует с ней.

Внешний вид Править

Внешне Итворд выглядит как высокий человеческий скелет. Имеет довольно большие жёлтые глаза и острые зубы. Носит темный костюм и высокий цилиндр. В Ультра-реальности его голова заменяется на голову жуткого клоуна.

Личность Править

В начале игры Итворд может показаться зловещим персонажем, но на самом деле он очень вежлив и дружелюбен, отчего по характеру напоминает Фрэн. Впервые появившись рядом с девочкой, он говорит, что он её воображаемый и одновременно существующий в реальности друг.

Итворда видят все пациенты клиники Освальда, но врачи считают, что он лишь галлюцинация. Он пытался помочь Мие и Кларе, но они, не желая его слушать, попытались убить Итворда, но вместо этого убили друг друга. В их смерти, а также в их сшитии девушки винили Итворда. Фрэн считает своего друга умным и изобретательным, так как, к примеру, Итворд соорудил Летательный аппарат имени самого себя, а также Механического Мистера Полночь, который помог Фрэн в клинике. Итворд очень беспокоится о благополучии Фрэн и обещает всегда заботиться о ней.

Силы Править

Итворд умеет телепортироваться, используя для этого небольшой портал, и перемещаться между Реальностями на своём летательном аппарате. Также Итворд владеет телекинезом, но, похоже, пользуется им нечасто, так как в игре применил его всего один раз, чтобы избавиться от Грейс и Освальда.

Факты Править

  • Если в клинике вы заглянете в палату близнецов, приняв Дуотин, то вы можете увидеть на стене надпись "Итворд", написанную кровью. Это доказывает факт, что Клара и Мия винили в своей смерти Итворда.
  • Впервые Итворд появился в игре в клинике Освальда, где сначала он на мгновенье появляется перед Фрэн в полный рост, а позже открывает для девочки вентиляционное отверстие.

ГалереяПравить