ФЭНДОМ

Королева Фрэн Боу
QueenFranBow
Наименования: Неизвестно
Дата рождения: Неизвестно
Вид: Галлюцинация
Реальность: Вторая
Занятия:
Отношения:

Королева Фрэн Боу - галлюцинация, созданная Фрэн. Мы видим её ближе к концу третьей части, где она сидит на троне Жьяра. Сам трон превратился в смесь рук с глазами, вставленными в ладони, фон стал красным бархатным занавесом, а трон стоит на золотом основании. Она пытается убедить Фрэн, что Мистер Полночь - предатель, которого нужно уничтожить, чтобы Фрэн действительно была счастлива.

Королева Фрэн Боу пронзает кухонным ножом чёрного кота в живот в то время, пока говорит Фрэн, что никто ей не нужен. Фрэн это отрицает, утверждая, что Мистер Полночь - её лучший друг. Королева Фрэн отвечает, что она - её единственный настоящий друг, и исчезает.

Внешний вид Править

Королева Фрэн Боу - взрослая версия Фрэн, которая носит элегантное розовое платье. На нём волнистое жабо с бледно-голубым камнем в центре и корона, сделанная из того, что напоминает кружевную салфетку и маленький козлиный череп (отдалённо напоминает Ремора). В дополнение к этому, из её глаз течёт кровь, а на губах ярко-красная помада. В одной руке она держит кота, напоминающего Мистера Полночь, а в другой - кухонный нож.