ФЭНДОМ

Марсель Дирн
Dirn
Наименования: Неизвестно
Дата рождения: Неизвестно
Вид: Человек
Реальность: Третья
Занятия: Доктор, психолог
Отношения: Фрэн Боу Дагенхарт (пациент)
Доктор Марсель Дирн - психолог Фрэн до её побега из клиники Освальда. Сначала может показаться антагонистом, но, как сказал Палонтрас, он просто старик, следующий правилам.

Внешний вид Править

Марсель Дирн - обыкновенный человек в возрасте с чуть поседевшими тёмными волосами и бородой. Он носит белую рубашку с зелёным галстуком, костюм коричневого цвета и чёрные ботинки. Также носит круглые очки.

Личность Править

За всю игру Марсель Дирн был единственным работником клиники Освальда, который переживал за Фрэн. Когда девочка впервые приняла Дуотин и потеряла сознание, он сразу забеспокоился, велел отнести её в комнату и больше не давать ей этих таблеток.

После того, как он был уволен, доктор сразу отправляется на поиски Фрэн и находит её рядом с домом тёти Грейс. Также Марсель помогал девочке найти убийцу её родителей. Он едет с ней на кладбище, пытаясь понять, что же произошло. Это показывает то, как сильно он заботится о Фрэн.

Интересные факты Править

  • Под случайным состоянием аффекта у Френ который возникает у неё в момент разговора с Доктором в машине, можно узнать что он в детстве подвергался насилию с стороны отца а матери было всё равно.
  • Он был уволен из клиники после побега Френ за то что знает больше чем нужно.