ФЭНДОМ

Мистер Полночь
Midnight
Наименования: Котик (Фрэн)

Предатель (Грейс)

Дата рождения: Неизвестно
Вид: Животные
Реальность: Третья
Занятия: Защитник врат
Отношения: Фрэн Боу Дагенхарт (друг)
Мистер Полночь - кот, домашний любимец и друг Фрэн Боу. В прологе игры, после побега кота и девочки из дома в лес, когда Фрэн находят люди, мистер Полночь остается в лесу. После этого кот часто появляется в её снах. Во 2 главе Фрэн после ряда испытаний снова встречается со своим любимцем. С этого момента они во всем помогают друг другу и преодолевают все трудности, мешающие им вернуться домой.

Внешний вид Править

Мистер Полночь - кот с ярко-желтыми глазами и чёрной шерстью без единого белого волоска, за которую он и получил своё имя.

Личность Править

Мистер Полночь очень милый и вежливый кот. Он очень любит Фрэн, заботится и пытается уберечь ее от опасностей. Мистер Полночь, как и его хозяйка, очень хочет вернуться домой.

Факты Править

  • Создатели игры "Fran Bow" имеют двух черных кошек - Бобби и Балу. Именно они повлияли на создание персонажа.
  • На день Рождения в подарок от Итворда Фрэн получила плюшевую игрушку Мистера Полночь.
  • На летательном аппарате Итворда, а также на протяжении всей игры, Фрэн видела механического кота, очень похожего на Мистера Полночь.
  • В прологе игры Фрэн упоминает, что Мистер Полночь - её единственный друг.
  • На кладбище рядом с родителями Фрэн похоронен кот. Доктор Дирн говорит, что, возможно, это и есть Мистер Полночь.

ГалереяПравить