ФЭНДОМ

Палонтрас
Palontras
Наименования: Неизвестно
Дата рождения: Неизвестно
Вид: Монстр
Реальность: Вторая
Занятия: Медицина
Отношения: Фрэн Боу Дагенхарт (друг)

Жьяр (друг)

Палонтрас - доктор из Второй реальности, один из друзей Фрэн Боу. Дом Палонтраса находится на летающем острове, в Иверсте. Этот остров - единственный источник розовой воды, которая является всеисцеляющей, чистейшей водой во Вселенной.

Внешний вид Править

Внешне Палонтрас напоминает существующее земноводное - аксолотль. Его голова и хвост покрыты розовой шерстью, также на голове находятся четыре рога. На остальном туловище шерсть коричневого и зелёного цвета. У Палонтраса всего две передние лапы, выполняющие функцию рук. Для передвижения он использует левитацию. Также у Палонтраса есть вторая, более агрессивная форма, которую за всю игру он использовал один раз для сражения с камалами. В этой форме он больше похож на дракона с чёрной чешуёй и чёрными перьевыми крыльями (тогда как в обычной форме крыльев у него нет).

Силы Править

Палонтрас - целитель. Он смог придать Фрэн человеческие черты, когда она была деревом и воскресить девочку после того, как её убил доктор Освальд. Также умеет перевоплощаться в свою боевую форму. Может перемещаться между Реальностями.

Факты Править

  • Палонтрас похож на реально существующее животное - аксолотль.
  • Хвост Палонтраса покрыт шерстью трех цветов, которые символизируют розовую воду, землю и траву.
  • В первой форме он также напоминает дракона Счастья из "Бесконечной истории".

Галерея Править