ФЭНДОМ

Энни Шульц
Annie Szhultz
Наименования: Неизвестно
Дата рождения: Неизвестно
Вид: Человек
Реальность: Третья
Занятия: Неизвестно
Отношения: Марсель Дирн (лечащий доктор)

Энни Шульц - пациентка клиники Освальда. Она очень гиперактивная девочка, судя по таблеткам со снотворным, которые, вероятно, являются частью её лечения.

Внешний вид Править

У Энни длинные русые волосы, и она носит бледно-жёлтое платье. Энни ходит по клинике босиком. У неё постоянно взволнованный вид.

Личность Править

О Энни известно не много, но она дружественна к Фрэн. Энни даёт ей "волшебную вещь", чтобы быстро заснуть. Неизвестно, как она попала в клинику, но похоже она очень гиперактивная. Она постоянно ходит по клинике. Также можно отметить, что она плохо концентрируется на чём-то одном, и поэтому может быстро что-то забыть.

Факты Править

  • Неспособность сидеть на месте — одно из основных побочных действий нейролептиков, в частности галоперидола. Нейролептики также обладают снотворным эффектом, особенно сильные. Но на тот момент использовались соли лития и бромиды. Скорее всего, у Энни шизофрения. Её неусидчивость может быть вызвана солями лития, а таблетка — бромид, седативное (успокоительное, вплоть до снотворного эффекта).
  • В столовой можно заметить стакан, рядом с которым разбрызгано молоко. Глядя на него, Фрэн говорит, что Энни любит лакать молоко как котик.